283050, г. Донецк, ул. Розы Люксембург, д. 34А
ОГРН 1229300171374
don@igps.80.mchs.gov.ru
Приемная комиссия
Канцелярия
+7 (856) 332-17-12
Приемная
+7 (856) 332-17-01
Начальник института
полковник
внутренней службы
Кожевников
Михаил
Леонидович

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН


График личного приема граждан должностными лицами



Нормативные документы, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан



Итоги работы с обращениями граждан


Отчет по обращениям за 1 квартал 2025


Часто задаваемые вопросы по обращениям граждан

• В какие сроки будет рассмотрено обращение?


Обращение, подданное гражданином Российской Федерации, согласно статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 № 59-ФЗ, подлежит рассмотрению в 30-дневный со дня регистрации обращения.

 


• Что является обязательным при составлении обращения заявителем?


Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 


• Остаются ли сведения, указанные в обращении гражданином, конфиденциальными?


Все сведения заявителя конфиденциальны и разглашение их без согласия заявителя невозможно. Перенаправление обращения в соответствующий орган, компетенции которого подлежит рассмотрение такого обращения, разглашением являться не будет.


 

• Какие существуют гарантии безопасности для гражданина, подающего жалобу на деятельность какого-либо органа или должностного лица?


Согласно части 1 статьи 6 № 59-ФЗ: «Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц».

 


• Если ответ на обращение не устроил или возникли вопросы, то как поступить в данной ситуации?


Такой случай допускает, по желанию заявителя, обращение заявителя с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) уполномоченного органа, рассматривающего обращение.